Show simple item record

dc.contributor.authorГришанкова, Н. А.
dc.date.accessioned2019-06-11T16:51:55Z
dc.date.available2019-06-11T16:51:55Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.otherУДК 811.112.2
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1521
dc.description.abstractИзучены некоторые возможности повышения эффективности обучения чтению в неязыковых вузах, связанные с попыткой рациональной организации учебного материала для чтения с непосредственным пониманием на смысловом уровне восприятия текста. Проведен сравнительный анализ учебных единиц, представляющих собой единый смысловой комплекс на основе синтаксической спаянности их компонентов и выполняющих в языке определенную коммуникативную функцию. Приведены модели синтаксической структуры, распространенной в научно-технической литературе по железнодорожным специальностям, которые являются одним из видов свободных словосочетаний современного немецкого языка и выступают как готовые элементы, выражающие единое смысловое целое при чтении текста. Показано, каким образом устанавливаются ассоциативные связи между опорным словом и его компонентами.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectОрганиция учебного материалаru
dc.subjectПодготовка кадровru
dc.subjectИнженерные кадрыru
dc.subjectСредство интенсификации обучения чтениюru
dc.subjectЖелезнодорожная литератураru
dc.subjectПовышение эффективности обучения чтению в неязыковых вузахru
dc.subjectНаучно-техническая литература по железнодорожным специальностямru
dc.titleОрганизация учебного материала как средство интенсификации обучения чтению железнодорожной литературыru
dc.typeArticleru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record