Показать сокращенную информацию
Особенности определения коэффициента запаса сопротивления усталости конструкций подвижного состава
dc.contributor.author | Сенько, В. И. | |
dc.contributor.author | Макеев, С. В. | |
dc.contributor.author | Комиссаров, В. В. | |
dc.contributor.author | Скороходов, С. А. | |
dc.date.accessioned | 2019-03-29T05:41:41Z | |
dc.date.available | 2019-03-29T05:41:41Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | УДК 539.43 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/842 | |
dc.description.abstract | Рассмотрены особенности определения характеристик сопротивления усталости конструкций вагонов в результате проведения ходовых прочностных и динамических испытаний, а также при реализации испытаний на соударение и «сбрасывание» с клиньев. Реализация ускоренного метода определения коэффициента сопротивления запаса произведена на примере испытаний вагона-цистерны. Показано, что только в зоне приварки лап рамы к котлу вагона наблюдаются коэффициенты запаса сопротивления усталости, близкие к допускаемой величине. В целом, установлено, что испытанная цистерна имеет требуемый запас по критерию сопротивления усталости на весь назначенный срок службы. Делается вывод, что постоянное совершенствование методик испытаний позволит получать более достоверные данные о запасе сопротивления усталости реальных конструкций подвижного состава и тем самым производить его проектирование более рационально и экономично, что позволит снижать металлоемкость таких изделий и риск их эксплуатации. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Подвижной состав | ru |
dc.subject | Вагон-цистерна | ru |
dc.subject | Конструкция вагонов | ru |
dc.subject | Сопротивление усталости | ru |
dc.title | Особенности определения коэффициента запаса сопротивления усталости конструкций подвижного состава | ru |
dc.type | Article | ru |