Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСенько, В. И.
dc.contributor.authorМакеев, С. В.
dc.contributor.authorКомиссаров, В. В.
dc.contributor.authorСкороходов, С. А.
dc.date.accessioned2019-03-29T05:41:41Z
dc.date.available2019-03-29T05:41:41Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.otherУДК 539.43
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/842
dc.description.abstractРассмотрены особенности определения характеристик сопротивления усталости конструкций вагонов в результате проведения ходовых прочностных и динамических испытаний, а также при реализации испытаний на соударение и «сбрасывание» с клиньев. Реализация ускоренного метода определения коэффициента сопротивления запаса произведена на примере испытаний вагона-цистерны. Показано, что только в зоне приварки лап рамы к котлу вагона наблюдаются коэффициенты запаса сопротивления усталости, близкие к допускаемой величине. В целом, установлено, что испытанная цистерна имеет требуемый запас по критерию сопротивления усталости на весь назначенный срок службы. Делается вывод, что постоянное совершенствование методик испытаний позволит получать более достоверные данные о запасе сопротивления усталости реальных конструкций подвижного состава и тем самым производить его проектирование более рационально и экономично, что позволит снижать металлоемкость таких изделий и риск их эксплуатации.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectПодвижной составru
dc.subjectВагон-цистернаru
dc.subjectКонструкция вагоновru
dc.subjectСопротивление усталостиru
dc.titleОсобенности определения коэффициента запаса сопротивления усталости конструкций подвижного составаru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию