Вестник Белорусского государственного университета транспорта. Наука и транспорт: Recent submissions
Now showing items 1041-1060 of 1101
-
Разработка предложений по созданию профессионального сообщества ученых и специалистов по городскому транспортному планированию
(БелГУТ, 2017)Рассмотрены вопросы создания профессионального сообщества ученых и специалистов по городскому транспортному планированию. Приведены результаты анализа деятельности национальных и зарубежных объединений и организаций, ... -
Направления и виды маркетинговых исследований в сфере пассажирских перевозок с учетом транспортного сообщения
(БелГУТ, 2017)Уточнено понятие «маркетингового исследования» и его отличие от понятия «исследование рынка». Рассмотрены принципы маркетинговых исследований как составной части научных исследований и как специфического способа получения ... -
Особенности подтверждения соответствия продукции для железножорожного транспорта
(БелГУТ, 2017)Представлены основные сведения о системе подтверждения соответствия продукции, предназначенной для железных дорог. Проанализирована деятельность органа по сертификации железнодорожной продукции и услуг БелГУТа при ... -
Создание системы показателей качества транспортных услуг — фактор повышения конкурентоспособности транспортных предприятий
(БелГУТ, 2017)Приводятся обоснования необходимости разработки и внедрения системы показателей качества транспортных услуг как способа создания обратной связи с потребителями услуг. Создание базы показателей качества услуг в рамках единой ... -
Особенности формирования железнодорожных тарифов на услуги инфраструтуры на евроазиатском транспортном рынке
(БелГУТ, 2017)Рассмотрены тарифы на услуги инфраструктуры в ряде стран СНГ и Балтии; сформулированы принципы, заложенные в основу аналогичных тарифов на Белорусской железной дороге; приведены основные особенности, учтенные при расчете ... -
К вопросу о необходимости учета карбонизациибетона в нормативных документах Республики Беларусь по оценке технического состояния железобетонных элементов и конструкций
(БелГУТ, 2017)Приведены результаты многолетних исследований карбонизации бетона и ее влияния на изменение технического состояния железобетонных элементов (ЖБЭ) и конструкций (ЖБК). Показаны очень условное определение карбонизации и ее ... -
Перспективы применения быстровозводимых мостов и переправ
(БелГУТ, 2017)Рассмотрены перспективы применения быстровозводимых мостов и переправ. Предложено создать научно-исследовательскую лабораторию по изучению и проектированию быстровозводимых мостов и переправ на базе учреждения образования ... -
К вопросу о графическом отображении взаимосвязи модулей упругости
(БелГУТ, 2017)На основе анализа уравнений связи, описывающих характеристические отношения между напряжением и деформацией, предложены варианты их графического отображения, позволяющие выделять группы материалов со сходным поведением под ... -
Структура и взаимосвязь подсистем, участвующих в обслуживании транспортного потока на станциях передачи вагонов
(БелГУТ, 2017)Станция передачи вагонов представляется как сеть подсистем (парков) массового обслуживания транспортного потока (поездов) и их тесное взаимодействие друг с другом в эксплуатационной работе. Приведены примеры на конкретных ... -
Динамическая модель перевозочного процесса для решения задачи оперативного планирования местной работы железнодорожных участков и узлов
(БелГУТ, 2017)Рассмотрены актуальные проблемы организации оперативного планирования местной работы железнодорожных участков и узлов. Предложено определение динамической модели применительно к объекту и предмету исследования. Установлена ... -
Оценка экономической эффективности организации скоростного движения пассажирских поездов
(БелГУТ, 2017)Изложены основные составляющие экономической эффективности организации скоростного движения пассажирских поездов и факторы, влияющие на ее оценку. Приведена методика стоимостной оценки результатов работы железнодорожной ... -
Системный подход к оптимизации плана формирования поездов
(БелГУТ, 2017)Рассматривается влияние времени нахождения подвижного состава в движении на величину эксплуатационных расходов. На примере участка Минск – Орша анализируется зависимость участковой скорости и времени следования поезда по ... -
Структурная композиция транспортных потоков при интеграции в поездообразование и график движения поездов
(БелГУТ, 2017)Изложены принципы композиции транспортных потоков участников перевозочного процесса на объектах инфраструктуры железнодорожного транспорта. Определены типы потоков и идентифицированы процессы интеграции товарной массы в ... -
Экистические особенности формирования и развития городов-спутников в Республике Беларусь с учетом транспортного сообщения
(БелГУТ, 2017)С первоначальными типами расселения населения Беларуси связаны и современные типы городских поселений, основанные на межпоселенных трудовых связях, формированию которых способствовали транспортные коммуникации (главные ... -
Влияние сбоев в информационно-управляющих системах на перевозочный процесс
(БелГУТ, 2017)Установлены основные виды отказов и сбоев, которые могут встречаться в информационно-управляющих системах железнодорожного транспорта. Определены количественные параметры задержек в обработке данных в системе управления ... -
Предпосылки создания системы интеллектуального управления перевозочным процессом
(БелГУТ, 2017)Рассмотрены основные концепции создания и уровни управления интеллектуальных систем. Определены особенности железнодорожной транспортной системы как объекта управления, которые не позволяют использовать типовые подходы ... -
Совершенствование механизмов государственного контроля безопасности транспортной деятельности на железнодорожном транспорте
(БелГУТ, 2017)Изложены подходы к развитию системы государственного контроля безопасности транспортной деятельности участников перевозочного процесса на инфраструктуре железнодорожного транспорта Республики Беларусь. Установлены основные ... -
Исследование влияния факторов на результативность работы городского пассажирского маршрутизированного транспорта
(БелГУТ, 2017)Рассмотрены факторы, влияющие на систему городских пассажирских маршрутизированных перевозок (СГПМТ). Определены неуправляемые и управляемые факторы и их влияние на результативность работы городского пассажирского ... -
Обоснование выбора формы организаци работы пассажирских транспортных средств на маршруте
(БелГУТ, 2017)Предложен критерий выбора формы организации работы пассажирских транспортных средств (ПТС), отличающийся учетом затрат на эксплуатацию ПТС и потерями времени пассажиров. Установлена зависимость, позволяющая принять решение ...