dc.contributor.author | Аземша, С. А. | |
dc.contributor.author | Карасевич, С. Н. | |
dc.contributor.author | Старовойтов, А. Н. | |
dc.date.accessioned | 2019-06-18T08:47:40Z | |
dc.date.available | 2019-06-18T08:47:40Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | УДК 656.13 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1590 | |
dc.description.abstract | В качестве основного метода снижения дорожно-транспортной аварийности во многих странах мира эффективно используется программно-целевой подход к решению проблем обеспечения безопасности дорожного движения (БДД), реализуемый через осуществление целевых программ на общегосударственном и региональном уровнях. Установление индивидуальных целевых заданий для каждого региона является залогом успешного достижения общегосударственных целей по обеспечению БДД.
Рассмотрены результаты анализа динамики дорожно-транспортной аварийности в России и реализован методический подход к определению статистки факторов, значимо влияющих на исследуемые показатели состояния БДД в субъектах Российской Федерации, основанный на применении методов регрессионного анализа и предусматривающий использование прикладных компьютерных программ, применяемых при решении задач в статистической постановке. Приведено обоснование вида модели и оказывающих влияние факторов. Результаты проведенных исследований использованы при разработке механизма установления индивидуальных целевых заданий для субъектов Российской Федерации по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности на период реализации программных мероприятий. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Автомобильный транспорт | ru |
dc.subject | Безопасность дорожного движения | ru |
dc.subject | Метод снижения дорожно-транспортной аварийности | ru |
dc.title | Разработка индивидуальных целевых заданий регионам по повышению безопасности дорожного движения | ru |
dc.type | Article | ru |