| dc.contributor.author | Путято, А. В. | |
| dc.contributor.author | Шимановский, А. О. | |
| dc.contributor.author | Гегедеш, М. Г. | |
| dc.contributor.author | Афанаськов, П. М. | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-17T11:09:34Z | |
| dc.date.available | 2025-10-17T11:09:34Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.other | УДК 629.46:004.94 | |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/13483 | |
| dc.description | Рассматриваются особенности решения задач о динамике и прочности конструкций железнодорожного подвижного
состава в случаях высокой деформативности транспортируемого груза на основе компьютерного моделирования в
инженерных пакетах твердотельного и конечноэлементного анализа. Представлены результаты анализа крепления
рельсов при их транспортировке на сцепе железнодорожных платформ. Исследованы напряжения и деформации в
контейнере-цистерне C11N17 T11, возникающие при ударном воздействии на нее. Приведен анализ влияния когезии
сыпучего груза на силы, действующие на кузов вагона при его соударении. Полученные результаты позволяют анализировать безопасность перевозки и прогнозировать сохранность грузов с различными геометрическими и физическими характеристиками при транспортировке железнодорожным транспортом. | ru |
| dc.description.abstract | Путято, А.В. Совершенствование конструкций железнодорожного подвижного состава на основе учета деформирования транспортируемого груза / А.В. Путято, А.О. Шимановский, М.Г. Гегедеш, П.М. Афанаськов // Вестник Российской академии естественных наук. – 2024. - №1. – С. 75-83. – Библиограф.: 31 назв. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | РАЕН | ru |
| dc.subject | Железнодорожный подвижной состав | ru |
| dc.subject | Деформируемость грузов | ru |
| dc.subject | Компьютерное моделирование | ru |
| dc.subject | Напряженно-деформируемое состояние | ru |
| dc.subject | Крепление грузов | ru |
| dc.subject | Цистерна | ru |
| dc.subject | Сыпучий груз | ru |
| dc.title | Совершенствование конструкций железнодорожного подвижного состава на основе учета деформирования транспортируемого груза | ru |
| dc.type | Article | ru |