Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШимановский, А. О.
dc.contributor.authorМаксимчик, К. В.
dc.date.accessioned2025-10-17T10:55:10Z
dc.date.available2025-10-17T10:55:10Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.otherУДК 629.464.2:004.94
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/13482
dc.descriptionАнализируется прочность металлоконструкции концевого полувагона снегоуборочного поезда СМ-2. Разработана геометрическая модель его несущей конструкции в среде Creo Parametric. Выполнено конечно-элементное моделирование напряженно-деформированного состояния с использованием модуля статического анализа Static Structural программного комплекса ANSYS Workbench при нормативных режимах нагружения. Получены схемы распределения напряжений и определен коэффициент запаса прочности. Установлено, что максимальные значения эквивалентных по Мизесу напряжений наблюдаются в местах соединения хребтовой балки со шкворневой, а также в боковой балке в зоне установки выбросного конвейера. Полученные результаты являются основой для разработки рекомендаций по усилению конструкции рамы концевого полувагона снегоуборочного поезда СМ-2ru
dc.description.abstractШимановский, А.О. Моделирование напряженно-деформированного состояния концевого полувагона снегоуборочного поезда СМ-2 / А.О. Шимановский, К.В. Максимчик // Актуальные вопросы машиноведения. – 2024. – Вып..13. – С. 105-108. – Библиограф.: 21 назв.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherОИМ НАНБru
dc.subjectСнегоуборочный поездru
dc.subjectКонцевой полувагонru
dc.subjectМетод конечных элементовru
dc.subjectНапряженно-деформированное состояниеru
dc.subjectНормативные режимы нагруженияru
dc.titleМоделирование напряженно-деформированного состояния концевого полувагона снегоуборочного поездаru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию