| dc.contributor.author | Шимановский, А. О. | |
| dc.contributor.author | Максимчик, К. В. | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-17T10:55:10Z | |
| dc.date.available | 2025-10-17T10:55:10Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.other | УДК 629.464.2:004.94 | |
| dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/13482 | |
| dc.description | Анализируется прочность металлоконструкции концевого полувагона снегоуборочного поезда СМ-2. Разработана геометрическая модель его несущей конструкции в среде Creo Parametric. Выполнено конечно-элементное моделирование напряженно-деформированного состояния с использованием модуля статического анализа Static
Structural программного комплекса ANSYS Workbench при нормативных режимах нагружения. Получены схемы
распределения напряжений и определен коэффициент запаса прочности. Установлено, что максимальные значения эквивалентных по Мизесу напряжений наблюдаются в местах соединения хребтовой балки со шкворневой, а также в боковой балке в зоне установки выбросного конвейера. Полученные результаты являются основой для разработки рекомендаций по усилению конструкции рамы концевого полувагона снегоуборочного поезда СМ-2 | ru |
| dc.description.abstract | Шимановский, А.О. Моделирование напряженно-деформированного состояния концевого полувагона снегоуборочного поезда СМ-2 / А.О. Шимановский, К.В. Максимчик // Актуальные вопросы машиноведения. – 2024. – Вып..13. – С. 105-108. – Библиограф.: 21 назв. | ru |
| dc.language.iso | other | ru |
| dc.publisher | ОИМ НАНБ | ru |
| dc.subject | Снегоуборочный поезд | ru |
| dc.subject | Концевой полувагон | ru |
| dc.subject | Метод конечных элементов | ru |
| dc.subject | Напряженно-деформированное состояние | ru |
| dc.subject | Нормативные режимы нагружения | ru |
| dc.title | Моделирование напряженно-деформированного состояния концевого полувагона снегоуборочного поезда | ru |
| dc.type | Article | ru |