Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКомиссаров, В. В.
dc.date.accessioned2025-10-16T11:28:42Z
dc.date.available2025-10-16T11:28:42Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.otherУДК 620.178.3; 621.833:539.4
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/13463
dc.descriptionВ статье рассмотрены вопросы по выбору критерия предельного состояния при контактной усталости. Предлагается обобщенный (интегральный) критерий достижения предельного состояния при трении качения. Проведена экспериментальная апробация такого критерия путем построения кривой контактной усталости на базе 108 циклов. Вносится предложение по использованию такого подхода при оценке соответствия зубчатых зацеплений тяговых передачах локомотивов и моторвагонного подвижного состава.ru
dc.description.abstractКомиссаров, В.В. Некоторые особенности определения сопротивления контактной усталости зубчатых колёс тяговых передач тягового подвижного состава / В.В. Комиссаров. – Текст: электронный // Локомотивы. Электрический транспорт —XXI век: электронный сборник материалов IX Международной научно-технической конференции, посвященной 150-летию со дня рождения профессора Я. М. Гаккеля и 100-летию создания тепловоза Щэл1( Санкт-Петербург, 15–17 мая 2024 года); Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I. -Санкт-Петербург: ПГУПС, 2024. – С. 157-164. – Библиограф.: 9 назв.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherПГУПСru
dc.subjectКонтактная усталостьru
dc.subjectКривая усталостиru
dc.subjectКритерий предельного состоянияru
dc.subjectСближение осейru
dc.subjectЗубчатое зацеплениеru
dc.titleНекоторые особенности определения сопротивления контактной усталости зубчатых колёс тяговых передач тягового подвижного составаru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию