Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКомаровский, Н. В.
dc.date.accessioned2025-10-16T11:12:34Z
dc.date.available2025-10-16T11:12:34Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.otherУДК 625.03
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/13461
dc.descriptionВ статье представлен обзор различных подходов к анализу напряжений в зоне рельсового стыка и динамических характеристик контакта колеса с рельсом в момент удара. На основе проведенных исследований выявлены факторы, оказывающие влияние на напряжения в зоне рельсового стыка в динамике, среди которых скорость движения поездов, грузовые нагрузки и состояние инфраструктуры. Для анализа, прогнозирования нагрузок и сроков эксплуатации элементов верхнего строения пути под действием динамических нагрузок от проходящего по ним подвижного возможно применение различных методов, однако наиболее полный результат возможно получить на основе численного моделирования, экспериментальных исследований и систем мониторинга в реальном времени.ru
dc.description.abstractКомаровский, Н.В. Подходы к анализу напряженно-деформированного состояния в зоне рельсового стыка при прохождении через него подвижного состава / Н.В. Комаровский // // Инженерное и экономическое обеспечение деятельности транспорта и машиностроения: Сб. материалов VIII Междунар. научной конференции молодых ученых. (Гродно, 30 мая 2024 года). – Гродно: ГГУ им. Янки Купалы, 2024. – С.247-252. – Библиограф.: 11 назв.ru
dc.language.isootherru
dc.subjectРельсовый стыкru
dc.subjectНапряженно-деформированное состояниеru
dc.subjectПодвижной составru
dc.titleПодходы к анализу напряженно-деформированного состояния в зоне рельсового стыка при прохождении через него подвижного составаru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию