Показать сокращенную информацию
Подходы к анализу напряженно-деформированного состояния в зоне рельсового стыка при прохождении через него подвижного состава
dc.contributor.author | Комаровский, Н. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-10-16T11:12:34Z | |
dc.date.available | 2025-10-16T11:12:34Z | |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.other | УДК 625.03 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/13461 | |
dc.description | В статье представлен обзор различных подходов к анализу напряжений в зоне рельсового стыка и динамических характеристик контакта колеса с рельсом в момент удара. На основе проведенных исследований выявлены факторы, оказывающие влияние на напряжения в зоне рельсового стыка в динамике, среди которых скорость движения поездов, грузовые нагрузки и состояние инфраструктуры. Для анализа, прогнозирования нагрузок и сроков эксплуатации элементов верхнего строения пути под действием динамических нагрузок от проходящего по ним подвижного возможно применение различных методов, однако наиболее полный результат возможно получить на основе численного моделирования, экспериментальных исследований и систем мониторинга в реальном времени. | ru |
dc.description.abstract | Комаровский, Н.В. Подходы к анализу напряженно-деформированного состояния в зоне рельсового стыка при прохождении через него подвижного состава / Н.В. Комаровский // // Инженерное и экономическое обеспечение деятельности транспорта и машиностроения: Сб. материалов VIII Междунар. научной конференции молодых ученых. (Гродно, 30 мая 2024 года). – Гродно: ГГУ им. Янки Купалы, 2024. – С.247-252. – Библиограф.: 11 назв. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.subject | Рельсовый стык | ru |
dc.subject | Напряженно-деформированное состояние | ru |
dc.subject | Подвижной состав | ru |
dc.title | Подходы к анализу напряженно-деформированного состояния в зоне рельсового стыка при прохождении через него подвижного состава | ru |
dc.type | Article | ru |