Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДемьянчук, О. В.
dc.date.accessioned2025-10-16T11:06:15Z
dc.date.available2025-10-16T11:06:15Z
dc.date.issued2024
dc.identifier.otherУДК 629.4.015:625.032.42:004.94
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/13460
dc.descriptionРассматриваются результаты математического и компьютерного моделирования сдвига железнодорожных составов, закрепленных на путях станции тормозными башмаками. Показано, что существенным фактором, способствующим самопроизвольному движению железнодорожных составов, является действие силы давления ветра. Получены значения аэродинамических коэффициентов сопротивления вагона при различных значениях температуры окружающей среды.ru
dc.description.abstractДемьянчук, О.В. Моделирование процессов, сопровождающих сдвиг расположенных на стационарных путях железнодорожных составов / О.В. Демьянчук // Инженерное и экономическое обеспечение деятельности транспорта и машиностроения: Сб. материалов VIII Междунар. научной конференции молодых ученых. (Гродно, 30 мая 2024 года). – Гродно: ГГУ им. Янки Купалы, 2024. – С. 219-226. - Библиограф.: 12 назв.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherГГУ им. Янки Купалыru
dc.subjectЖелезнодорожный транспортru
dc.subjectЖелезнодорожный составru
dc.subjectСтанционный путьru
dc.subjectВагоны-хопперыru
dc.titleМоделирование процессов, сопровождающих сдвиг расположенных на станционных путях железнодорожных составовru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию