Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПильгун, Т. В.
dc.date.accessioned2019-04-05T13:36:31Z
dc.date.available2019-04-05T13:36:31Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.otherУДК 656: 005.932
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/909
dc.description.abstractПриводятся обоснования необходимости разработки и внедрения системы показателей качества транспортных услуг как способа создания обратной связи с потребителями услуг. Создание базы показателей качества услуг в рамках единой транспортной системы позволит оживить рынок транспортных услуг, мотивировать перевозчиков к совершенствованию своей работы для укрепления конкурентоспособности, повысить эффективность управления процессами качества на предприятиях, оказывающих транспортные услуги.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectСистема показателей качестваru
dc.subjectТранспортные услугиru
dc.subjectКокурентоспособностьru
dc.subjectТранспортные предприятияru
dc.subjectРынок транспортных услугru
dc.titleСоздание системы показателей качества транспортных услуг — фактор повышения конкурентоспособности транспортных предприятийru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию