Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШкурин, К. М.
dc.date.accessioned2019-04-04T13:13:08Z
dc.date.available2019-04-04T13:13:08Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.otherУДК 656. 222. 3
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/901
dc.description.abstractРассматривается влияние времени нахождения подвижного состава в движении на величину эксплуатационных расходов. На примере участка Минск – Орша анализируется зависимость участковой скорости и времени следования поезда по участку от его категории. Дано обоснование целесообразности применения критерия минимизации времени нахождения подвижного состава в движении при разработке плана формирования.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectСистемный подходru
dc.subjectОптимизация планаru
dc.subjectФормирование поездовru
dc.subjectПодвижной составru
dc.subjectЭксплуатационные расходыru
dc.titleСистемный подход к оптимизации плана формирования поездовru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию