Системный подход к оптимизации плана формирования поездов
dc.contributor.author | Шкурин, К. М. | |
dc.date.accessioned | 2019-04-04T13:13:08Z | |
dc.date.available | 2019-04-04T13:13:08Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | УДК 656. 222. 3 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/901 | |
dc.description.abstract | Рассматривается влияние времени нахождения подвижного состава в движении на величину эксплуатационных расходов. На примере участка Минск – Орша анализируется зависимость участковой скорости и времени следования поезда по участку от его категории. Дано обоснование целесообразности применения критерия минимизации времени нахождения подвижного состава в движении при разработке плана формирования. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Системный подход | ru |
dc.subject | Оптимизация плана | ru |
dc.subject | Формирование поездов | ru |
dc.subject | Подвижной состав | ru |
dc.subject | Эксплуатационные расходы | ru |
dc.title | Системный подход к оптимизации плана формирования поездов | ru |
dc.type | Article | ru |