Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorСкирковский, С. В.
dc.date.accessioned2019-04-04T08:57:03Z
dc.date.available2019-04-04T08:57:03Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.otherУДК 656.13:004.42
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/890
dc.description.abstractПредложен критерий выбора формы организации работы пассажирских транспортных средств (ПТС), отличающийся учетом затрат на эксплуатацию ПТС и потерями времени пассажиров. Установлена зависимость, позволяющая принять решение об организации работы ПТС на маршруте по интервалу или расписанию, повысить эффективность работы городского пассажирского маршрутизированного транспорта (ГПМТ) в межпиковый период за счет сокращения времени ожидания путем перехода от интервальной работы в часы "пик" на работу по расписанию в моменты спада пассажиропотока. На основании проведенных экспериментальных исследований получено численное значение интервала, при котором целесообразно организовать работу по расписанию.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectФормы организации работыru
dc.subjectПассажирские транспортные средстваru
dc.subjectМаршрутru
dc.subjectЗатраты на эксплуатациюru
dc.subjectГородской пассажирский маршрутизированный транспортru
dc.titleОбоснование выбора формы организаци работы пассажирских транспортных средств на маршрутеru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию