dc.contributor.author | Скирковский, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-04-04T08:57:03Z | |
dc.date.available | 2019-04-04T08:57:03Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | УДК 656.13:004.42 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/890 | |
dc.description.abstract | Предложен критерий выбора формы организации работы пассажирских транспортных средств (ПТС), отличающийся учетом затрат на эксплуатацию ПТС и потерями времени пассажиров. Установлена зависимость, позволяющая принять решение об организации работы ПТС на маршруте по интервалу или расписанию, повысить эффективность работы городского пассажирского маршрутизированного транспорта (ГПМТ) в межпиковый период за счет сокращения времени ожидания путем перехода от интервальной работы в часы "пик" на работу по расписанию в моменты спада пассажиропотока. На основании проведенных экспериментальных исследований получено численное значение интервала, при котором целесообразно организовать работу по расписанию. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Формы организации работы | ru |
dc.subject | Пассажирские транспортные средства | ru |
dc.subject | Маршрут | ru |
dc.subject | Затраты на эксплуатацию | ru |
dc.subject | Городской пассажирский маршрутизированный транспорт | ru |
dc.title | Обоснование выбора формы организаци работы пассажирских транспортных средств на маршруте | ru |
dc.type | Article | ru |