Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorХодоскин, Д. П.
dc.date.accessioned2019-04-01T07:11:17Z
dc.date.available2019-04-01T07:11:17Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.otherУДК 656.13
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/852
dc.description.abstractНа примере конкретного перекрестка применена методика по определению местоположения зоны дилеммы. Определен тип зоны дилеммы и дана его подробная характеристика. Сделан вывод о влиянии параметров выявленной зоны на аварийность в попутном потоке. Представлены результаты расчетов потенциальной опасности для наиболее аварийных конфликтных точек (КФТ) и конфликтных зон (КФЗ) в попутном потоке на перекрестке. Определены вероятное количество приведенных дорожно-транспортных происшествий (ДТП), ДТП со смертельным исходом, с ранением и с материальным ущербом в каждой из КФЗ и по перекрестку. При расчетах потенциальной опасности учтены параметры выявленных зон дилеммы. Сделаны выводы о недостаточности времени оповещения водителя о предстоящей смене сигналов светофора.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectРасчет потенциальной опасностиru
dc.subjectКонфликт "Транспорт-Транспорт"ru
dc.subjectМестоположение зоны дилеммыru
dc.subjectПопутный потокru
dc.titleРасчет потенциальной опасности в конфликте "Транспорт-Транспорт" в попутном потоке с учетом параметров зоны дилеммыru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию