Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихальченко, А. А.
dc.contributor.authorМакаренко, М. В.
dc.contributor.authorПерсия, Л
dc.contributor.authorХодоскина, О. А.
dc.contributor.authorФрищин, Б. В.
dc.contributor.authorЯннис, Г. Н.
dc.date.accessioned2019-03-01T13:48:08Z
dc.date.available2019-03-01T13:48:08Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.isbn978-985-554-651-2
dc.identifier.otherУДК 656.2
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/548
dc.description.abstractПриводятся методические основы проведения мониторинга рынка транспортных услуг, основные принципы и методы получения исходной информации, алгоритмы её обработки. Рассматриваются основные варианты разработки управленческих решений и мероприятий по результатам проведенного мониторинга. Даны методы оценки конкурентоспособности участников рынка транспортных услуг, прогнозирования спроса и предложения на них. Предназначено для студентов учреждений высшего образования по транспортным специальностям.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectМониторингru
dc.subjectРынокru
dc.subjectТранпортные услугиru
dc.titleМониторинг рынка транспортных услугru
dc.typeBookru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию