Show simple item record

dc.contributor.authorМихальченко, А. А.
dc.contributor.authorМакаренко, М. В.
dc.contributor.authorПерсия, Л
dc.contributor.authorХодоскина, О. А.
dc.contributor.authorФрищин, Б. В.
dc.contributor.authorЯннис, Г. Н.
dc.date.accessioned2019-03-01T13:48:08Z
dc.date.available2019-03-01T13:48:08Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.isbn978-985-554-651-2
dc.identifier.otherУДК 656.2
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/548
dc.description.abstractПриводятся методические основы проведения мониторинга рынка транспортных услуг, основные принципы и методы получения исходной информации, алгоритмы её обработки. Рассматриваются основные варианты разработки управленческих решений и мероприятий по результатам проведенного мониторинга. Даны методы оценки конкурентоспособности участников рынка транспортных услуг, прогнозирования спроса и предложения на них. Предназначено для студентов учреждений высшего образования по транспортным специальностям.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectМониторингru
dc.subjectРынокru
dc.subjectТранпортные услугиru
dc.titleМониторинг рынка транспортных услугru
dc.typeBookru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record