Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorВласюк, Т. А.
dc.contributor.authorМихальченко, А. А.
dc.date.accessioned2019-10-19T08:39:42Z
dc.date.available2019-10-19T08:39:42Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.otherУДК 656.212.5
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1896
dc.description.abstractЕжегодный прирост жителей г. Минска, столицы Республики Беларусь, более 17 тыс. человек. При этом плотность населения превышает 6000 чел/км2. Для сравнения: плотность столиц стран-соседей: Москва – 4820, Варшава – 3450, Киев – 3420, Рига – 2270, Берлин – 3700 чел/км2. Поэтому развитие пассажирских перевозок является одним из приоритетных направлений экономики Беларуси. На протяжении последних лет транспорт обеспечивает положительную динамику перевозок пассажиров. Эта тенденция сохранена и в 2014 г. Однако улучшение условий транспортной доступности и единство урбанизированной территории, сокращение структурно-планировочных противоречий между транспортом и городской средой во многом достигаются размещением и организацией основных элементов транспортной инфраструктуры – пересадочных узлов. Вместе с тем, несмотря на общую адаптацию пассажирского общественного транспорта к рыночным условиям, состояние транспортной системы в настоящее время не может считаться оптимальным, а уровень ее развития достаточным. В связи с этим требуется координация работы видов транспорта и исследования пассажиропотоков в транспортных пассажирских узлах на уровнях агломерации и муниципалитета.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectПассажирские перевозкиru
dc.subjectОбслуживания пассажировru
dc.subjectТранспортно-пересадочные узлыru
dc.subjectПассажирский общественный транспортru
dc.subjectТранспортная доступностьru
dc.titleАнализ эффективности обслуживания пассажиров в транспортно-пересадочных узлах агломерационного уровня города Минскаru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию