dc.contributor.author | Колос, М. М. | |
dc.date.accessioned | 2019-10-19T06:14:41Z | |
dc.date.available | 2019-10-19T06:14:41Z | |
dc.date.issued | 2014 | |
dc.identifier.other | УДК 656.062 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1874 | |
dc.description.abstract | Рассмотрена технологическая модель взаимодействия железнодорожного и морского видов транспорта в порту перевалки, основанная на методике управления складскими запасами массовых навалочных грузов на примере калийных удобрений, учитывающая длительность технологических процессов их накопления для различных способов загрузки морских судов: «склад – судно» и «вагон – судно». Разработанная модель позволяет определить взаимоувязанные технико-эксплуатационные параметры видов транспорта не только в порту перевалки, но и на протяжении всего маршрута доставки массовых экспортных грузов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Взаимодействие видов транспорта | ru |
dc.subject | Управление складскими запасами массовых навалочных грузов | ru |
dc.subject | Технико-эксплуатационные параметры видов транспорта | ru |
dc.subject | Массовые экспортные грузы | ru |
dc.title | Технологическая модель взаимодействия видов транспорта в порту при перевалке массового груза | ru |
dc.type | Article | ru |