Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКейзер, А. П.
dc.contributor.authorКейзер, И. А.
dc.contributor.authorШкурин, К. М.
dc.contributor.authorГинько, А. Г.
dc.date.accessioned2019-06-20T13:31:49Z
dc.date.available2019-06-20T13:31:49Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1676
dc.description.abstractГрафик движения поездов в современных условиях рассматривается с позиции оценки таких показателей, как участковая скорость, расход топлива, эксплуатационные расходы. Приводятся результаты вычисления зависимости расхода топлива и эксплуатационных расходов от скорости движения для различных значений массы поезда. Разработана блок-схема алгоритма и программное обеспечение. Для получения зависимости расхода топлива от ходовой скорости используется математический метод – принцип максимума Понтрягина с одной функцией. Для получения зависимости эксплуатационных расходов от скорости движения используется метод расходных ставок.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectГрафик движения поездовru
dc.titleЭкономическая оценка графика движения поездовru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию