Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКекиш, Н. А.
dc.date.accessioned2019-06-20T13:26:30Z
dc.date.available2019-06-20T13:26:30Z
dc.date.issued2015
dc.identifier.otherУДК 656.222.3.003
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1675
dc.description.abstractНа основе анализа недостатков существующей системы организации внутридорожных вагонопотоков обосновывается необходимость ее совершенствования. Раскрываются экономические и социальные аспекты внедрения системы взаимоувязанных групповых поездов. Основным преимуществом, обусловливающим эффективность ее применения, является ускорение оборота вагона, достигаемое без увеличения себестоимости перевозок. Приведены результаты исследований на примере полигона Белорусской железной дороги.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectСистема организации внутридорожных вагонопотоковru
dc.subjectЭкономические аспекты внедрения системы взаимоувязанных групповых поездовru
dc.subjectСоциальные аспекты внедрения системы взаимоувязанных групповых поездовru
dc.titleЭкономические и социальные аспекты совершенствования системы организации внутридорожных вагонопотоковru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию