dc.contributor.author | Кекиш, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2019-06-20T13:26:30Z | |
dc.date.available | 2019-06-20T13:26:30Z | |
dc.date.issued | 2015 | |
dc.identifier.other | УДК 656.222.3.003 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1675 | |
dc.description.abstract | На основе анализа недостатков существующей системы организации внутридорожных вагонопотоков обосновывается необходимость ее совершенствования. Раскрываются экономические и социальные аспекты внедрения системы взаимоувязанных групповых поездов. Основным преимуществом, обусловливающим эффективность ее применения, является ускорение оборота вагона, достигаемое без увеличения себестоимости перевозок. Приведены результаты исследований на примере полигона Белорусской железной дороги. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Система организации внутридорожных вагонопотоков | ru |
dc.subject | Экономические аспекты внедрения системы взаимоувязанных групповых поездов | ru |
dc.subject | Социальные аспекты внедрения системы взаимоувязанных групповых поездов | ru |
dc.title | Экономические и социальные аспекты совершенствования системы организации внутридорожных вагонопотоков | ru |
dc.type | Article | ru |