Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАземша, С. А.
dc.contributor.authorКарасевич, С. Н.
dc.contributor.authorСтаровойтов, А. Н.
dc.date.accessioned2019-06-18T08:47:40Z
dc.date.available2019-06-18T08:47:40Z
dc.date.issued2016
dc.identifier.otherУДК 656.13
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1590
dc.description.abstractВ качестве основного метода снижения дорожно-транспортной аварийности во многих странах мира эффективно используется программно-целевой подход к решению проблем обеспечения безопасности дорожного движения (БДД), реализуемый через осуществление целевых программ на общегосударственном и региональном уровнях. Установление индивидуальных целевых заданий для каждого региона является залогом успешного достижения общегосударственных целей по обеспечению БДД. Рассмотрены результаты анализа динамики дорожно-транспортной аварийности в России и реализован методический подход к определению статистки факторов, значимо влияющих на исследуемые показатели состояния БДД в субъектах Российской Федерации, основанный на применении методов регрессионного анализа и предусматривающий использование прикладных компьютерных программ, применяемых при решении задач в статистической постановке. Приведено обоснование вида модели и оказывающих влияние факторов. Результаты проведенных исследований использованы при разработке механизма установления индивидуальных целевых заданий для субъектов Российской Федерации по снижению уровня дорожно-транспортной аварийности на период реализации программных мероприятий.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectАвтомобильный транспортru
dc.subjectБезопасность дорожного движенияru
dc.subjectМетод снижения дорожно-транспортной аварийностиru
dc.titleРазработка индивидуальных целевых заданий регионам по повышению безопасности дорожного движенияru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию