dc.contributor.author | Капранов, Д. О. | |
dc.contributor.author | Ковтун, П. В. | |
dc.date.accessioned | 2019-06-14T07:05:03Z | |
dc.date.available | 2019-06-14T07:05:03Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.other | УДК 625.1.1 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1566 | |
dc.description.abstract | Исследована существующая система текущего содержания железнодорожного пути. Для её совершенствования проработана возможность применения участкового метода текущего содержания пути на примере Гомельской дистанции. Актуальность рассмотренной темы определяется непосредственным влиянием организации работ по поддержанию железнодорожной колеи в исправном состоянии на безопасность и бесперебойность движения поездов. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Система текущего содержания железнодорожного пути | ru |
dc.subject | Участковый метод текущего содержания пути | ru |
dc.subject | Поддержание железнодорожной колеи в исправном состоянии | ru |
dc.subject | Безопасность движения поездов | ru |
dc.subject | Бесперебойность движения поездов | ru |
dc.title | Реформирование системы текущего содержания железнодорожного пути | ru |
dc.type | Article | ru |