Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГришанкова, Н. А.
dc.date.accessioned2019-06-11T16:51:55Z
dc.date.available2019-06-11T16:51:55Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.otherУДК 811.112.2
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1521
dc.description.abstractИзучены некоторые возможности повышения эффективности обучения чтению в неязыковых вузах, связанные с попыткой рациональной организации учебного материала для чтения с непосредственным пониманием на смысловом уровне восприятия текста. Проведен сравнительный анализ учебных единиц, представляющих собой единый смысловой комплекс на основе синтаксической спаянности их компонентов и выполняющих в языке определенную коммуникативную функцию. Приведены модели синтаксической структуры, распространенной в научно-технической литературе по железнодорожным специальностям, которые являются одним из видов свободных словосочетаний современного немецкого языка и выступают как готовые элементы, выражающие единое смысловое целое при чтении текста. Показано, каким образом устанавливаются ассоциативные связи между опорным словом и его компонентами.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectОрганиция учебного материалаru
dc.subjectПодготовка кадровru
dc.subjectИнженерные кадрыru
dc.subjectСредство интенсификации обучения чтениюru
dc.subjectЖелезнодорожная литератураru
dc.subjectПовышение эффективности обучения чтению в неязыковых вузахru
dc.subjectНаучно-техническая литература по железнодорожным специальностямru
dc.titleОрганизация учебного материала как средство интенсификации обучения чтению железнодорожной литературыru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию