dc.contributor.author | Гришанкова, Н. А. | |
dc.date.accessioned | 2019-06-11T16:51:55Z | |
dc.date.available | 2019-06-11T16:51:55Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | УДК 811.112.2 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1521 | |
dc.description.abstract | Изучены некоторые возможности повышения эффективности обучения чтению в неязыковых вузах, связанные с попыткой рациональной организации учебного материала для чтения с непосредственным пониманием на смысловом уровне восприятия текста. Проведен сравнительный анализ учебных единиц, представляющих собой единый смысловой комплекс на основе синтаксической спаянности их компонентов и выполняющих в языке определенную коммуникативную функцию. Приведены модели синтаксической структуры, распространенной в научно-технической литературе по железнодорожным специальностям, которые являются одним из видов свободных словосочетаний современного немецкого языка и выступают как готовые элементы, выражающие единое смысловое целое при чтении текста. Показано, каким образом устанавливаются ассоциативные связи между опорным словом и его компонентами. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Органиция учебного материала | ru |
dc.subject | Подготовка кадров | ru |
dc.subject | Инженерные кадры | ru |
dc.subject | Средство интенсификации обучения чтению | ru |
dc.subject | Железнодорожная литература | ru |
dc.subject | Повышение эффективности обучения чтению в неязыковых вузах | ru |
dc.subject | Научно-техническая литература по железнодорожным специальностям | ru |
dc.title | Организация учебного материала как средство интенсификации обучения чтению железнодорожной литературы | ru |
dc.type | Article | ru |