Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorМихальченко, А. А.
dc.contributor.authorШкурин, М. И.
dc.date.accessioned2019-05-20T11:39:35Z
dc.date.available2019-05-20T11:39:35Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.isbn978-985-554-345-0
dc.identifier.otherББК 65.290-2
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1304
dc.description.abstractРассматриваются основные положения современного маркетинга как системы рыночной ориентации производственной деятельности транспортных предприятий. Раскрываются особенности исследования рынка транспортных услуг; сбора и анализа маркетинговой информации; определения районов тяготения транспортных предприятий; тарифной политики; организации управления маркетингом, стимулирования сбыта транспортных услуг, рекламной деятельности, транспортно-экспедиционного обслуживания, деятельности транспортных предприятий при выходе на международный рынок. Предназначено для студентов учреждений высшего образования по транспортным специальностям, изучающих дисциплину «Маркетинг на транспорте». Будет полезно специалистам транспортных предприятий, занимающимся маркетинговой деятельностью.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectМаркетингru
dc.subjectТранспортru
dc.titleМаркетинг на транспортеru
dc.typeBookru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию