Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНегрей, В. Я.
dc.contributor.authorМасловская, М. А.
dc.date.accessioned2019-05-04T12:29:16Z
dc.date.available2019-05-04T12:29:16Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.otherУДК 621.331
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1227
dc.description.abstractВыполнен анализ значений критического объема перевозок в различных странах, при котором себестоимость перевозок при электрической тяге ниже себестоимости перевозок при тепловозной тяге. Установлена зона равноэкономических решений применения электрической и тепловозной тяги на участках Белорусской железной дороги в зависимости от грузонапряженности и причина появления зоны равноэкономических решений, заключающаяся в неполноте исходной информации, способствующая появлению нескольких целесообразных решений при различных исходных данных стоимости дизельного топлива и электро-энергии. Уточнена методика выбора экономически целесообразной грузонапряженности от минимальной до максимальной при переходе к электрической тяге.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectЭкономика транспортаru
dc.subjectБелорусская железня дорогаru
dc.subjectТепловозная тягаru
dc.subjectЭлектрическая тягаru
dc.subjectКритический объем перевозокru
dc.titleСфера равноэкономических решений целесообразности использования тепловозной и электрической тяги на Белорусской железной дорогеru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию