dc.contributor.author | Негрей, В. Я. | |
dc.contributor.author | Масловская, М. А. | |
dc.date.accessioned | 2019-05-04T12:29:16Z | |
dc.date.available | 2019-05-04T12:29:16Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | УДК 621.331 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1227 | |
dc.description.abstract | Выполнен анализ значений критического объема перевозок в различных странах, при котором себестоимость перевозок при электрической тяге ниже себестоимости перевозок при тепловозной тяге. Установлена зона равноэкономических решений применения электрической и тепловозной тяги на участках Белорусской железной дороги в зависимости от грузонапряженности и причина появления зоны равноэкономических решений, заключающаяся в неполноте исходной информации, способствующая появлению нескольких целесообразных решений при различных исходных данных стоимости дизельного топлива и электро-энергии. Уточнена методика выбора экономически целесообразной грузонапряженности от минимальной до максимальной при переходе к электрической тяге. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Экономика транспорта | ru |
dc.subject | Белорусская железня дорога | ru |
dc.subject | Тепловозная тяга | ru |
dc.subject | Электрическая тяга | ru |
dc.subject | Критический объем перевозок | ru |
dc.title | Сфера равноэкономических решений целесообразности использования тепловозной и электрической тяги на Белорусской железной дороге | ru |
dc.type | Article | ru |