Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕрофеев, А. А.
dc.contributor.authorКовтун, П. В.
dc.contributor.authorДубровская, Т. А.
dc.date.accessioned2019-05-04T11:44:33Z
dc.date.available2019-05-04T11:44:33Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.otherУДК 656.025.2
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1221
dc.description.abstractПроблема повышения скоростей движения поездов на железной дороге является важной задачей, стоящей перед Белорусской железной дорогой. Одним из направлений повышения скоростей является увеличение норматива непогашенного ускорения либо применение подвижного состава с наклоном кузова. Повысив величину допустимого непогашенного ускорения до 0,9 м/с2, можно добиться увеличения скорости в среднем на 15 %. Применение подвижного состава с наклоном кузова типа Talgo позволяет увеличить скорость прохождения криволинейных участков на 8–12 % при составных кривых и малых радиусах и около 20 % – при одиночных кривых.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectЖелезнодорожные линииru
dc.subjectПроблема повышения скоростей движения поездовru
dc.subjectБелорусская железня дорогаru
dc.subjectВеличина допустимого непогашенного ускоренияru
dc.titleПроблемы повышения скорости движения поездов на существующих железнодорожных линияхru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию