dc.contributor.author | Ерофеев, А. А. | |
dc.contributor.author | Ковтун, П. В. | |
dc.contributor.author | Дубровская, Т. А. | |
dc.date.accessioned | 2019-05-04T11:44:33Z | |
dc.date.available | 2019-05-04T11:44:33Z | |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | УДК 656.025.2 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1221 | |
dc.description.abstract | Проблема повышения скоростей движения поездов на железной дороге является важной задачей, стоящей перед Белорусской железной дорогой. Одним из направлений повышения скоростей является увеличение норматива непогашенного ускорения либо применение подвижного состава с наклоном кузова. Повысив величину допустимого непогашенного ускорения до 0,9 м/с2, можно добиться увеличения скорости в среднем на 15 %. Применение подвижного состава с наклоном кузова типа Talgo позволяет увеличить скорость прохождения криволинейных участков на 8–12 % при составных кривых и малых радиусах и около 20 % – при одиночных кривых. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Железнодорожные линии | ru |
dc.subject | Проблема повышения скоростей движения поездов | ru |
dc.subject | Белорусская железня дорога | ru |
dc.subject | Величина допустимого непогашенного ускорения | ru |
dc.title | Проблемы повышения скорости движения поездов на существующих железнодорожных линиях | ru |
dc.type | Article | ru |