Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГалай, Э. И.
dc.contributor.authorРудов, П. К.
dc.contributor.authorГалай, Е. Э.
dc.date.accessioned2019-05-02T11:23:06Z
dc.date.available2019-05-02T11:23:06Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.otherУДК 629.42.62.-592.52
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1160
dc.description.abstractЭлектровозы и тепловозы, работающие на Белорусской ж. д., оснащаются чугунными тормозными колодками, в том числе гребневыми, часть локомотивов оборудуется секционными композиционными колодками. Расчет тормозной силы производится по формулам для стандартных вагонных колодок, которые имеют меньшую площадь трения и другой профиль. Проведены теоретические исследования по определению удельной тормозной силы для локомотивных чугунных колодок.ru
dc.language.isootherru
dc.publisherБелГУТru
dc.subjectТехнические средства транспортаru
dc.subjectЛокомотивыru
dc.subjectЭффективность торможенияru
dc.subjectПневматический тормозru
dc.titleЭффективность торможения локомотивов пневматическим тормозомru
dc.typeOtherru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию