Эффективность торможения локомотивов пневматическим тормозом
dc.contributor.author | Галай, Э. И. | |
dc.contributor.author | Рудов, П. К. | |
dc.contributor.author | Галай, Е. Э. | |
dc.date.accessioned | 2019-05-02T11:23:06Z | |
dc.date.available | 2019-05-02T11:23:06Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | УДК 629.42.62.-592.52 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/1160 | |
dc.description.abstract | Электровозы и тепловозы, работающие на Белорусской ж. д., оснащаются чугунными тормозными колодками, в том числе гребневыми, часть локомотивов оборудуется секционными композиционными колодками. Расчет тормозной силы производится по формулам для стандартных вагонных колодок, которые имеют меньшую площадь трения и другой профиль. Проведены теоретические исследования по определению удельной тормозной силы для локомотивных чугунных колодок. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.publisher | БелГУТ | ru |
dc.subject | Технические средства транспорта | ru |
dc.subject | Локомотивы | ru |
dc.subject | Эффективность торможения | ru |
dc.subject | Пневматический тормоз | ru |
dc.title | Эффективность торможения локомотивов пневматическим тормозом | ru |
dc.type | Other | ru |