Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorШимановский, А. О.
dc.contributor.authorКупреева, Д. А.
dc.date.accessioned2024-08-26T12:55:17Z
dc.date.available2024-08-26T12:55:17Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.otherУДК: 625.711:539.37
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/10469
dc.descriptionВыполнен анализ напряжений и деформаций в асфальтобетонном покрытии, возникающих под действием давления колес проезжающих автомобилей. Учитывается изменение модулей упругости материалов верхних слоев, обусловленное изменением температуры по высоте. На основе решения задачи термоупругости в среде программного комплекса конечноэлементного моделирования ANSYS установлено распределение температур, напряжений и деформаций в слоях дорожного покрытия. Продемонстрировано, что снижение жесткости материалов верхних слоев при нагреве поверхности дороги ведет к существенному изменению картины распределения напряжений и деформаций.ru
dc.description.abstractШимановский, А.О. Моделирование деформирования слоистого дорожного покрытия с учетом изменения температуры / А.О. Шимановский, Д.А. Купреева // Проблемы физики, математики и техники. – 2023. – № 4 (57). – С. 81–86. – DOI: https://doi.org/10.54341/20778708_2023_4_57_81. – EDN: SIRIJLru
dc.language.isootherru
dc.subjectдорожное строительствоru
dc.subjectдорожное покрытиеru
dc.subjectасфальтобетонru
dc.subjectтермоупругостьru
dc.subjectнапряженно-деформированное состояниеru
dc.titleМоделирование деформирования слоистого дорожного покрытия с учетом изменения температурыru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию