Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧернин, Р. И.
dc.contributor.authorДашук, П. А.
dc.contributor.authorАвхачёв, А. В.
dc.date.accessioned2024-06-19T13:37:45Z
dc.date.available2024-06-19T13:37:45Z
dc.date.issued2023
dc.identifier.urihttp://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/10238
dc.descriptionИсторически развитие железнодорожного транспорта происходило в каждой отдельной стране с учетом лишь внутренних интересов, поэтому, как следствие, на сегодняшний день ширина колеи, используемая на железных дорогах мира, варьируется в пределах от 600 до 1676 мм. В результате развития международных экономических связей железнодорожный транспорт перестал решать лишь локальные задачи каждой страны в отдельности, а с вовлечением в перевозки других стран вышел на новый уровень. Разработки технологии перехода вагонов с одной ширины колеи на другую становятся все более актуальными. Данный вопрос не мог не привлечь внимание отечественных разработчиков, но их разработки требуют актуализации с учетом изменившихся объективных условий. Приведен расчет на статическую прочность современными методами конструкции раздвижной колесной пары, разработанной специалистами БелИИЖТА-БелГУТа.ru
dc.description.abstractЧернин, Р. И., Дашук, П. А., Авхачёв А. В. Расчёт на статическую прочность тангенциально-осевого замка колёсной пары с изменяемой шириной колеи 1520/1432 мм / Р. И. Чернин, П. А. Дашук, П. А., Авхачев А. В. // Современные проблемы машиноведения. Сборник научных трудов. В 2-х частях. / Под общей редакцией А. А. Бойко. - Гомель,2023. - С. 148-152.ru
dc.language.isootherru
dc.subjectколесные парыru
dc.subjectпрочностьru
dc.subjectжелезнодорожные путиru
dc.subjectжелезнодорожная колеяru
dc.titleРасчёт на статическую прочность тангенциально-осевого замка колёсной пары с изменяемой шириной колеи 1520/1432 ммru
dc.typeArticleru


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию