dc.contributor.author | Чернин, Р. И. | |
dc.contributor.author | Дашук, П. А. | |
dc.contributor.author | Авхачёв, А. В. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-19T13:37:45Z | |
dc.date.available | 2024-06-19T13:37:45Z | |
dc.date.issued | 2023 | |
dc.identifier.uri | http://elib.bsut.by:8080/xmlui/handle/123456789/10238 | |
dc.description | Исторически развитие железнодорожного транспорта происходило в каждой отдельной стране с учетом лишь внутренних интересов, поэтому, как следствие, на сегодняшний день ширина колеи, используемая на железных дорогах мира, варьируется в пределах от 600 до 1676 мм. В результате развития международных экономических связей железнодорожный транспорт перестал решать лишь локальные задачи каждой страны в отдельности, а с вовлечением в перевозки других стран вышел на новый уровень. Разработки технологии перехода вагонов с одной ширины колеи на другую становятся все более актуальными. Данный вопрос не мог не привлечь внимание отечественных разработчиков, но их разработки требуют актуализации с учетом изменившихся объективных условий. Приведен расчет на статическую прочность современными методами конструкции раздвижной колесной пары, разработанной специалистами БелИИЖТА-БелГУТа. | ru |
dc.description.abstract | Чернин, Р. И., Дашук, П. А., Авхачёв А. В. Расчёт на статическую прочность тангенциально-осевого замка колёсной пары с изменяемой шириной колеи 1520/1432 мм / Р. И. Чернин, П. А. Дашук, П. А., Авхачев А. В. // Современные проблемы машиноведения. Сборник научных трудов. В 2-х частях. / Под общей редакцией А. А. Бойко. - Гомель,2023. - С. 148-152. | ru |
dc.language.iso | other | ru |
dc.subject | колесные пары | ru |
dc.subject | прочность | ru |
dc.subject | железнодорожные пути | ru |
dc.subject | железнодорожная колея | ru |
dc.title | Расчёт на статическую прочность тангенциально-осевого замка колёсной пары с изменяемой шириной колеи 1520/1432 мм | ru |
dc.type | Article | ru |